Глава компании: Johnny Kitagawa (Kitagawa Hiromu, 1931 года рождения)
Вице-президент и глава Johnny’s Entertainment: Mary Kitagawa (Fujishima Mary Yasuko, 1929 года рождения)
Вице-президент компании и глава J-Storm: Fujishima July Keiko (Старшая дочь Fujishima Mary Yasuko's, 1966 года рождения)
Директор PR отдела: Shirahase Suguru (пришел из агентства Watanabe Productions, которое перестало существовать в 2000 году)
Прочие директора: Yazaki Masami, Izu Kikue
Консультант: Kosugi Ryûzô (Глава компании «Smile»)

Компания Johnny's Jimusho была основана в 1964 году и официально зарегистрирована в январе 1975. Johnny's & Associates включает в себя различные предприятия, такие как Johnny's Entertainment и J-Storm. По некоторым неподтвержденным данным в этот список входят Young Communication и KUNKUN.
В США Johnny Kitagawa работал менеджером театральных постановок. После возвращения (в Японию, наверное) он устроился в Американское посольство. Вдохновленный поступком своего друга, который создал бейсбольную команду, Johnny основал свою (предприимчивые японские мужчины ), которая стала прототипом «Johnny’s».
В 70-х годах компания стала независимой от Watanabe Productions. Первоначально она не была названа в честь Johnny Kitagawa, но потом (видимо с чьей-то легкой руки), стала называться Агентством Johnny. Многих людей удивляет, что Jimusho – агентство идолов. Но раньше это было агентство для артистов, снимающихся в кино и выступающих на эстраде. Также считается, что они продвигают исключительно молодых людей мужского пола. Но на самом деле контракты заключались и с девушками. Существовали также и девушки-юниоры, но главным образом они так и остались неизвестными.
В настоящее время средства массовой информации говорят о наличии девушек в JE, как о «всемирном табу». Причиной этого является политика управления Fujishima Mary.
Для артистов или групп, подписавших контракт с JE и не подчиняющихся управлению, Джонни пускает в ход свои метод: держит подальше от популярных программ, не позволяет появляться на телевидении до тех пор, пока их популярность не снижается. Но среди этих людей находятся те, кто смог восстановить свою популярность (Toshihiko, Nomura Yoshio, Takahashi Kazuya и Moriuchi Takahiro).
Артисты и группы, которые собираются стать независимыми или те, кто подозреваются в нарушении правил – строго наказываются или увольнением (здесь переводчик написал «отстрелом», а я прифигела) или отстранением от работы на неопределенное время. Кроме того, им запрещается появляться на TV-программах конкурирующих агентств.
Также в развлекательном бизнесе существуют строгие правила в использовании фотографий артистов Johnny’s на официальных web-сайтах крупных компаний, фильмов, дорам, коммерческих проектов. В качестве замены служат серые силуэты.
Кроме того, если какая-то программа, в которой когда-то принимали участие актеры и певцы из JE, собирается выпустить DVD, Johnny, отсылаясь на авторские права, добивается того, чтобы передачи с участием его подопечных были полностью вырезаны. Часто проекты по выпуску DVD «замораживались» из-за этой позиции агентства, что стало серьезной проблемой.
Сейчас правила не такие жесткие. Avex и JE сделали исключение для коммерческих
web-страниц, придерживающихся политики «no-right-click» (что это такое я не знаю). Например: Kimura Takuya's Georgia canned coffee, SMAP's NTT East Japan and Hot Pepper, Kokubun Taiichi's Nissin chicken ramen, Ya-Ya-yah's Shinken Zemi, Okada Junichi's Vodafone, KAT-TUN's NTT DoCoMo / Rohto Seiyaku, Sky PerfecTV commercials.

В настоящее время не существует обоев или заставок с артистами JE для мобильных телефонов или КПК даже на официальных сайтах. На официальных сайтах Тайвани выложены несколько фотографий, но они мастерски изменены.

 

© взято с mybleedingrose4room.forum24.ru/